III муниципальные соревнования по Scratch-программированию стартуют в Новосибирском районе в период с 26 апреля по 13 мая 2023 года.
Формат соревнований очно-заочный. Участие в соревнованиях индивидуальное.
Отборочный тур - заочный. Финальный тур - очный.
Площадкой для проведения очного финального тура является МБОУ Краснообская школа № 1
Горячев Стëпа 5 класс
Беляев Михаил
4 класс
Леонтьев Артём 2 класс
Карклин Владимир 4 класс
Руденок Владимир 2 класс
Швалев Игорь 2 класс
Сроки проведения соревнований:
Приём заявок на участие - с 26 апреля 2023 года.
Заочный тур — с 30 апреля по 7 мая 2023 года.
Публикация предварительных результатов — 10 мая 2023 года.
Финальный тур — 13 мая 2023 года в 11.00.
Публикация окончательных результатов — 24 мая 2023 года.
ВСЕМ участникам, в том числе и отборочного тура, предоставляются сертификаты.
Зарегистрироваться на участие можно по ссылке:
Отборочный (заочный) тур.
Отборочный тур включает выполнение заданий в среде программирования Scratch.
Задачи размещены по ссылке:
https://disk.yandex.ru/d/V6HGa_FvOrfQEwРешение задач участники размещают в облачном хранилище по ссылке:
или размещают самостоятельно на сайте https://scratch.mit.edu.
Участник сохраняет
выполненные задания в файл с именем следующей структуры - №ОУ_фамилия
участника_имя участника_задача № .sb3
Если файл размещается
на сайте https://scratch.mit.edu, то ссылку на проект высылается
на электронную почту: siriza3@gmail.com или
Отправленные задания после 22.00 (НСК) 7 мая 2023 не рассматриваются
Задания для подготовки к соревнованиям.
Движение по координатам, движение до края сцены и появление с другой стороны, определение координат спрайта;
Движение по клавишам;
Движение с ускорением, торможение;
Повороты спрайта;
Смена костюма спрайта, создание костюма с использованием графического редактора (простые формы), меняющие цвет и размер спрайты;
Движение, имитирующее спуск по лестнице;
Столкновение с препятствием: остановка, отталкивание от препятствия;
Движение спрайтов с помощью указателя мыши, к другому спрайту;
Взаимодействие спрайтов: сбор предметов (появляются в произвольном месте, падают сверху вниз), исчезновение предметов при соприкосновении, нанесение урона спрайту при столкновении;
Переменные: изменение скорости, счетчик;
Списки: добавление в список элементов, удаление из списка элементов;
Звуковое сопровождение: при взаимодействии спрайтов, при получении сообщения;
Создание кнопок с различными эффектами (изменение цвета, размера, костюма);
Смена фона: при нажатии на спрайт, при получении сообщения, имитация движения;
Перемещение спрайтов по слоям;
Вопрос-ответ, викторина;
Использование условий и переменных (<, >, =) (в том числе сложных) для анимации спрайта;
Программирование дополнительных блоков;
Мини-игры:
Сбор предметов при соприкосновении спрайтов, появление предметов в разных местах, использование счетчика;
Мини-игра, содержащая препятствия и спрайт босса;
Передача сообщений. Имитация телефонного разговора;
Платформер.
Материалы для подготовки:
Учебник по программированию в среде Scratch.
Комментариев нет:
Отправить комментарий